stillwhatever (stillwhatever) wrote,
stillwhatever
stillwhatever

Categories:

"Голодная утка"

Вчера вечером переключался с канала на канал и на одном из них мелькнул мужской стриптиз. Я вспомнил о "Голодной утке". Это были славные 90-е.

В воскресенье, вторник и пятницу в "Голодной утке" (тогда она была рядом с "Детским миром") - женская ночь.
А это значит - бесплатный вход для женщин и мужской стриптиз с участием желающих женщин из зала. Мужчинам вход только после 9. Как я ни рвался туда раньше, предлагая свои услуги в том числе и в качестве стриптизера, - не пустили

Но это было и к лучшему, потому что я пошел в ресторан "Савой" по соседству и поел там изумительнейшее рыбное ассорти - скажу честно, с тех пор я не пробовал ничего и отдаленно близкого по изысканности вкуса и оформления. Кстати, тогда мне доводилось жить в "Савойе". (Я тогда работал на американскую фирму, которая оплачивала все мои скромные прихоти.) Гостиница, конечно, так себе, потому что, встав центре комнаты, можно было вытянуть руки в любые стороны и коснуться противоположных стен. Но зато там была богатейшая коллекция современной живописи. Картины висели на каждом этаже, и я всегда с огромным удовольствием гулял по гостинице, рассматривая их. Особенно мне нравились две картины. На одной была изображена девушка с длинными черными волосами. Волосы были настолько нереально черного цвета, что от них невозможно было отвести глаз. А на второй картине был деревенский сюжет: вечер, бабка с дедом сидят в горнице своей избушки, на столе кипящий самовар и всякие деревенские сладости, на подоконнике сидит кот. Смотришь на картину и чувствуешь, как на душе все становится спокойно и гармонично. А то, что невозможно было понять, где должен находится источник света, чтобы получалось такое освещение, придавало картине сказочную волшебность...

Но я отвлекся. Итак нас, наконец, запустили. Программа должна была закончится в 9, но видимо, стриптизеры выходили на бис, так что мы успели посмотреть 3-4 финальных номера. А посмотреть их стоило!
 
Декорации: грязная загаженная лестница, ведущая на второй этаж. Комната вместимостью человек на 80, в которой толпится человек 100. Посередине барная стойка с пивными кранами, окруженная внешней стойкой отделяющей бармена от пиволюбителей. К стенкам прилеплены какие-то столики, на которых восседают всякого рода девицы до 16 и старше. Ну и плотным кольцом такие же девочки окружают и саму барную стойку, за которой разгуливает огромный мускулистый негр - ди-джей с американским акцентом кричит "Девочки!" и получает в ответ "Аааааааааааааааааа!"...
 
Начинается музыка гаснет свет и когда он зажигается снова на внутренней пивной стойке появляется аполлон-дробь-геркулес, начинает танцевать и по ходу танца сбрасывать с себя какие-то тряпочки, которые полуприкрывали его полумощный торс в начале. С каждым тактом телодвижения его становятся эротичнее и эротичнее. Он уже не просто трогает себя за приватные места джексоновским движением, но начинает двигать этими местами так, как Джексону и не снилось в самом ужасном триллере.
 
При этом девочки начинают визжать как прирезанные, хотя он еще ни до кого и не успел дотронуться даже не-джексоновскими местами. В какой-то момент, он перескакивает с ценральной стойки на внешнюю, ближе к народу. Вот тут и начинается - трогай - не хочу ("не хочу" - это я про себя).
 
Я уже сказал, что на нем остались какие-то веревочки и черный лоскуток непонятного предназначения, а так он практически гол, как древний римлянин, в душе. Вострог публики наиполнейший - если закрыть глаза то можно подумать, что возродились "Битлз" и самолично приехали в "Голодную утку" вместе со своими фанатами, или например, что сюда завалился "Нана" в полном сборе.
 
А дальше - больше: он обнимает какую-нибудь девушку (с критерием отбора я так и не разобрался) и начинает целовать ее лицо, а она пользуясь его щедростью гладит его упругие ягодицы. Особо продвинутые девицы успевают дотронуться до непонятной черной тряпочки.
 
Третий танец вознаградил и наши ожидания. Настолько, что во время него особи мужского пола приосанились, отпочкавались от стенок и стали придвигаться ближе к центру.
 
Итак, третий танец: негр-бармен, наконец, разрешает одной из особо обезумевших девушек подняться на стойку и переносит ее на одной руке на центральную стойку, где уже начал танцевать стриптизер.
 
Стриптизер сначала целует ее во все места выше пояса и так увлекается этим, что только к последнему куплету, когда мужская часть зрителей начинает его освистывать, спохватывается и осознает что не успел снять с нее даже лифчика. Тут он начинает поспешно сдирать с нее одежду до тех пор, пока она не остается в совсем обнаженной, после чего он начинает обнимать ее и забрасывает на себя. Она обхватывает его ногами, и он начинает делать всякие ритмичные движения. Девчонка находится в состоянии полной прострации. Так, видимо, бывает, когда занимаешься любовью на глазах у толпы людей и доходишь до оргазма не столько от самого полового акта, сколько от сознания того, что тебя видят ни в чем неповинные посторонние люди.
 
Ну а так как вся программа построена по исконно русскому принципу "конец - всему телу венец", все нетерпением ждут последнего акта, во всех смыслах этого слова. Акт происходит и почти во всех смыслах.

Хорошее было времечко....
Tags: Любовь, Про жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments