stillwhatever (stillwhatever) wrote,
stillwhatever
stillwhatever

Апогей бейлута

January 27, 2009 - PARIS: President Nicolas Sarkozy has announced that the French government will double its advertising output in the country's newspapers and on their related websites, in order to mitigate an "emergency" in the press sector caused by falling ad revenues. 

А рекламировать ему нужно свои бейлаутовские меры., как это сделал например бывший рекламный гуру Philip Geier (Interpublic Group), разместивший в газете New York Times на всю страницу рекламу своих предложений по выходу из кризиса - отправка правительственных сертификатов людям:  "The economy is tanking, the housing bubble has burst and consumer spending threatens to fall through the floor. If the consumer doesn't spend, the economy will not improve."

Впрочем, Саркози - не дурак, зачем ему пользоваться чем-то готовым, когда можно потратить бейлаутовские деньги на креативное агентство, которое разработает ему  собственный текст. Заодно спасет от финансового краха и каких-нибудь креаторов. Или всех креаторов, если каждому даст разработать какую-то часть своей рекламы. Может, кстати, протестировать эту рекламу и на фокус-группах и спасти исследователей и участников фокус-группы.  Молодцом, Саркози!
 

 
Tags: Депрессия, Политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments